Радиолюбитель

Металлизирование отверстий на плате.

Металлизирование отверстий на плате.

Мастак
22.06.2010 - 20:48
Доброй ночи, кто не спит!
 
Мне иногда приходится делать двухслойные платы. Соответственно есть переходы с одной стороны на другую. Все бы ничего, если эти переходы не являются местом пайки радиодетали - взял и припаял кусочек жилы как переходник на другую сторону. Но есть такие места, где к радиодетали подходит дорожка с лицевой стороны а под радиодеталь паяльником неудобно подлезть - только с обратной стороны. Приходится извращаться - припаивать скобочку пропущенную через такое отверстие а при монтаже радиодетали паять уже с обратной стороны с надеждой, что под радиодеталью эта скобочка не отпаяется и не отойдет от дорожки с лицевой стороны. И вот я подумал - можно ли самому в домашних условиях металлизировать такие отверстия? Подскажите пожалуйста, поделитесь опытом, кто знает. Заранее спасибо.
К списку тем К списку тем

Интересные темы

radiofo.ru
19.08.2022 - 09:07
Смотри также:
Sanyo CEM6041, шасси А3-В20
Подключение автомобильной акустики с сопротивлением 2 Ома к СD - проигрывателю на 4-8 Ом возможно?
БП (24v & 7--10A) Где приобрести?

Re: Металлизирование отверстий на плате.

подонок
1 - 22.06.2010 - 23:56
гугл в помощь

Re: Металлизирование отверстий на плате.

region93
2 - 23.06.2010 - 04:20
В ответственных местах пустотелые заклепки ставить, геморрой конечно, но навекА.

Re: Металлизирование отверстий на плате.

STEYR
3 - 09.07.2010 - 09:03
вот ссылка http://mklab.narod.ru/technology/met.htm

Re: Металлизирование отверстий на плате.

Арх
4 - 10.07.2010 - 16:09
Это склероз или поиски снова? За вроде 25 июня тёрли,добавил бы про гемморой и дальше...
К списку тем К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Группы допуска Где купить пульт для автомагнитолы? »
© 2009—2010 Радиолюбитель