FordUser
7 - 01.04.2010 - 18:17
|
"Можно ездить и без этого датчика, ничего критичного в этом нет, но с ним машина едет по другому. Он играет роль в выставлении зажигания. и всё. " Действительно, датчик детонации играет роль в выставлении опережения зажигания, и всё. Да, без него машина едет по-другому. Но вот вопрос - как долго можно ездить без него? И что такое детонация? - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0% B8%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%82%D0%BE%D0%B F%D0%BB%D0%B8%D0%B2 Прочитав информацию по приведенной ссылке, можно сделать вывод, что ездить без этого датчика получится всё-таки недолго. И, как уже сказал Дядя Миша, резистор просто осуществляет эмуляцию присутствия датчика детонации, чтобы ЭБУ думал что датчик есть и всё с ним в порядке, и не выдавал ошибку. Однако, опять же как говорил Дядя Миша, неизвестно, правильный ли сигнал подает ВАЗовский датчик на ЭБУ, таким образом, неизвестно, правильно ли обрабатывает ЭБУ сигнал с ДД и правильно ли выставляет УОЗ. Ну, а гонять двигатель в режимах, когда детонация проявляется намного чаще, чем задумано разработчиками, чревато скорым капремонтом, возможно и не одним, и дальнейшим разочарованием в этой машине и "убеждении, что не такие уж они и надежные, как говорят". Всё-таки есть смысл подумать - колхозить ВАЗовский датчик, рискуя со временем всё-таки запороть движок, (а может и всё будет работать нормально - хз) либо отдать 6000 р с копейками за оригинальный и довольно надежный датчик. |