Радиолюбитель

кто может сделать такое?

кто может сделать такое?

Иван Дылдаков
26.03.2010 - 16:00
На машине поломался датчик. Оригинал стоит около 6000, а от ВАЗа 120р. Но надо немного доработать. Вот как это делается http://www.clubmaxima.ru/?nissan-maxima-cefiro-infiniti-i30-detonation-sensor-replacement.htm но я в этом мало что понимаю. Кто поможет. С меня магар.
К списку тем К списку тем

Интересные темы

radiofo.ru
03.12.2024 - 17:59
Смотри также:
Подключить RGB/YUV к кинескопному телевизору
где купить преобразователь SPDIF из оптики в коаксиал??
Помогите выбрать дополнительный (внешний) источник питания

Re: кто может сделать такое?

Дядя Миша
1 - 26.03.2010 - 16:27
Зачитал. По сути чувак предлагает установить левый датчик, зашунтировав его резистором, для получения общего сопротивления датчика идентичного родному датчику. Мастер этот в совершенстве владеет технологией замены шила на мыло. Потому что ряд вопросов после такой замены остается без ответа: Ну к примеру сколько вольт (миливольт) выдает родной датчик детонации, А сколько вазовский? Какова емкость обоих приборов?
Насколько критично сопротивление датчика? Какова форма импульсов у обоих датчиков? Действительно ли сопротивление в 560 ком - это сопротивление ИСПРАВНОГО датчика? Как влияет его отсутсвие на бортовой компьютер вообще?
Что будет, если детонация таки превысит некий порог, а бортовой компьютер об этом не узнает? Вопросов много и в статье о них ни слова.
Вся эта муйня сильно напоминает анекдот, как у процессора кулер остановился, и он запищал спикером, предупреждая об остановке. А ему взяли и спикер отрезали - "починили". Вот этот ремонт - из той же области.
Сколько этот чувак проездил на своей "доработке" ?
Мож он через полгода на капиталку встрял?

Re: кто может сделать такое?

Иван Дылдаков
2 - 26.03.2010 - 16:36
1-Дядя Миша >По поводу такой переделки в инете написано и мною прочитано много. Этот чувак отьездил полгода и все пучком. Дальше за его историей я не следил. Можно ездить и без этого датчика, ничего критичного в этом нет, но с ним машина едет по другому. Он играет роль в выставлении зажигания. и всё. Японцы понаставили, а мы теперь-кто побогаче, на оригинал менять, победнее к Кулибиным нашим обращаться. У меня сейчас возможности нет новый взять. Мне надо только лишь вот это всё спаять, я ни бум-бум в этих сопротивлениях, экранах и т.д. Датчик ставить сам буду и ответственность тоже перед собой же и нести. Кто спаяет?

Re: кто может сделать такое?

Мокушка
3 - 26.03.2010 - 16:41
жадный платит дважды.

Re: кто может сделать такое?

veejut
4 - 26.03.2010 - 18:00
Могу попробывать.Если получится,так как я себе представляю-1000руб.Машину прийдёться на день оставить.Интересно-пишите на почту.
Спасибо.

Re: кто может сделать такое?

Центральный
5 - 26.03.2010 - 19:12
Вопрос не совсем простой , во всем что высказано много пробелов.
Более детально надо несколько вопросов выяснить можно позвонить 89528284512

Интересные темы

radiofo.ru
03.12.2024 - 17:59
Смотри также:
Нужна помощь хорошего електронщика
Совместные покупки РЭК в зарубежных интенет-магазинах.
Усилитель... Убейте идиота.

Re: кто может сделать такое?

SIMATIC
6 - 27.03.2010 - 07:32
2-Иван Дылдаков > так если нет возможности, может и поездить пока без него? Сам говоришь - не критично..

Re: кто может сделать такое?

FordUser
7 - 01.04.2010 - 18:17
"Можно ездить и без этого датчика, ничего критичного в этом нет, но с ним
машина едет по другому. Он играет роль в выставлении зажигания. и всё. "
 
Действительно, датчик детонации играет роль в выставлении опережения
зажигания, и всё. Да, без него машина едет по-другому. Но вот вопрос - как
долго можно ездить без него? И что такое детонация? -
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%
B8%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%82%D0%BE%D0%B
F%D0%BB%D0%B8%D0%B2
Прочитав информацию по приведенной ссылке, можно сделать вывод, что ездить
без этого датчика получится всё-таки недолго. И, как уже сказал Дядя Миша,
резистор просто осуществляет эмуляцию присутствия датчика детонации, чтобы
ЭБУ думал что датчик есть и всё с ним в порядке, и не выдавал ошибку.
Однако, опять же как говорил Дядя Миша, неизвестно, правильный ли сигнал
подает ВАЗовский датчик на ЭБУ, таким образом, неизвестно, правильно ли
обрабатывает ЭБУ сигнал с ДД и правильно ли выставляет УОЗ. Ну, а гонять
двигатель в режимах, когда детонация проявляется намного чаще, чем задумано
разработчиками, чревато скорым капремонтом, возможно и не одним, и
дальнейшим разочарованием в этой машине и "убеждении, что не такие уж они и
надежные, как говорят".
Всё-таки есть смысл подумать - колхозить ВАЗовский датчик, рискуя со
временем всё-таки запороть движок, (а может и всё будет работать нормально
- хз) либо отдать 6000 р с копейками за оригинальный и довольно надежный
датчик.

Re: кто может сделать такое?

FordUser
8 - 01.04.2010 - 18:34
В догонку, внизу ссылки, приведенной автором, увидел следующее:
"Предупреждение. В случае последующего выхода из строя жигулевского ДД мозги
ее не распознают, т.к. они считают, что шунтирующее сопротивление и есть ДД.
Следующий ДД опять должен быть от ВАЗа (Таза)."
Получается, если выйдет из строя вкряченный ВАЗовский датчик, ЭБУ этого не
заметит, и не будет обращать внимания на детонацию.
К списку тем К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« Подскажите пжалста Беда!!! p5k asustek »
© 2009—2010 Радиолюбитель