Радиолюбитель

Где купить оптиковолокно ?

Где купить оптиковолокно ?

Spector
26.01.2010 - 17:05
Собственно нужен не кабель для ЛВС а само оптоволокно для изготовления светящихся ниток, гденить в городе можно купить просто само оптоволокно и че оно стоит ?
К списку тем 1 > К списку тем

Интересные темы

radiofo.ru
20.04.2021 - 19:39
Смотри также:
Нужна новая электронная ИДЕЯ!
Подскажите, где взять провод с изоляцией из стекловолокна
Вопрос про радио метки в магазинах

Re: Где купить оптиковолокно ?

Михалыч
1 - 26.01.2010 - 17:20
На коопере продают целые букеты и в находке видел

Re: Где купить оптиковолокно ?

Spector
2 - 26.01.2010 - 18:51
Михалыч, мне не букеты надо, мне надо само оптоволокно для изготовления
причиндалов светящихся а изделия готовые стоят в 10раз дороже материала... В
находке в какой именно ?

Re: Где купить оптиковолокно ?

SIMATIC
3 - 26.01.2010 - 18:53
2-Spector > Явно хочешь сделать дерево Эйвы? ;))

Re: Где купить оптиковолокно ?

Михалыч
4 - 26.01.2010 - 19:02
На коопере букеты по 10Р, куда дешевле?
В находке на коопере

Re: Где купить оптиковолокно ?

Spector
5 - 26.01.2010 - 19:04
SIMATIC, неугадал, идей много но дерево ещё ненадумал :))
Хочу такие шторы сделать себе
Изображение
Ещё чтонить типа такого для интерьера
Изображение
Ещё хочу машину по бокам сделать типа ночной аэрографии.

Интересные темы

radiofo.ru
20.04.2021 - 19:39
Смотри также:
Электро-счетчик
Повышенное напряжение при зарядке мобильника. Сколько может "переварить" без последствий?
Где можно накатать тефлоновое покрытие на вал нагрева принтера?

Re: Где купить оптиковолокно ?

Spector
6 - 26.01.2010 - 19:05
А там пучком продается или длинным мотком ? Мне подлиньше надо как леску
моток.

Re: Где купить оптиковолокно ?

SIMATIC
7 - 26.01.2010 - 19:07
5-Spector > второе очень понравилось! Может, тоже такое сделаю )

Re: Где купить оптиковолокно ?

SIMATIC
8 - 26.01.2010 - 19:08
Вот думаю, тоже, а где в Москве такое волокно продаётся.. И сколько это может стоить.

Re: Где купить оптиковолокно ?

Spector
9 - 26.01.2010 - 19:10
Да в том то и дело, вроде и сделать не сложно, не долго, только 2 дня бегал
по магазам а оптоволокно кабелем продают, а стоит он не кисло. И фишка в том
что оптоволокно прозрачное, какой светодиод влепишь такого цвета и будет да и
светопередача там километрами без потерь... Завтра попрусь в находку.
Зацените приблуды http://images.yandex.ru/search?
text=%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%BE&stype
=image

Re: Где купить оптиковолокно ?

Spector
10 - 26.01.2010 - 19:12
8 - на инет магазам пошарился, там есть новогодние типа гирлянды, нить 10
метров с подсветкой и блоком питания но стоит аш 9500р, хотя за такие бабки
даже кабель многожильный можно купить намного длиннее. Доставка почтой тоже
дорого, за бандерольку с москвы весом 100г почти 200р на почте берут.

Re: Где купить оптиковолокно ?

SIMATIC
11 - 26.01.2010 - 19:20
9-Spector > ссылка кривая, пишет "Задан пустой поисковый запрос". попробуй по-другому или фотки отдельно каждую

Re: Где купить оптиковолокно ?

SIMATIC
12 - 26.01.2010 - 19:25
http://focused.ru/wp-content/uploads/2007/06/opticaltablecloth.jpg

Re: Где купить оптиковолокно ?

Spector
13 - 26.01.2010 - 19:30
Набери в яндексе "Оптоволокно" справа будут фотки, зайди в них и увидешь.

Re: Где купить оптиковолокно ?

barmoder
14 - 26.01.2010 - 21:34
http://fiber.com.ua/optovolokno/optic-volokno.html

Re: Где купить оптиковолокно ?

barmoder
15 - 26.01.2010 - 21:43
Fiber Optic вроде так это называется

Re: Где купить оптиковолокно ?

Пушной звер
16 - 26.01.2010 - 22:02
0-Spector > в цмто хоть километрами продают.

Re: Где купить оптиковолокно ?

Spector
17 - 27.01.2010 - 03:03
Пушной, опятьже он специализирутся на кабеляй, оптоволокной голое кроме как
на светильники пало куда годится. Зайду конечно туда но сомнительно.

Re: Где купить оптиковолокно ?

at90
18 - 27.01.2010 - 05:15
Если не найдешь, то можно купить в китае с бесплатной доставкой
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.1937
200 2метровых ниток

Re: Где купить оптиковолокно ?

alex175
19 - 27.01.2010 - 13:11
Пушной - жжёшь и вводишь в заблуждение на километр там продают обычное оптоволокно в кабеле а его диаметр 125 микрон - самого волокна а сердцевины 9-10 микрон и выполнено из кварцевого стекла , ровный скол дома не получишь. Представь себе диаметр такого пятна света.
То , что разыскивает автор является пластиковым волокном делалось на заре волоконной эры и имет ощутимый диаметр .

Re: Где купить оптиковолокно ?

Пушной звер
20 - 27.01.2010 - 13:46
19-alex175 > ну зачем ты, вот взял и все рассказал???????

Re: Где купить оптиковолокно ?

alex175
21 - 27.01.2010 - 15:10
сори , не удержался

Re: Где купить оптиковолокно ?

Spector
22 - 28.01.2010 - 06:52
Такс, в находке седня был волокна там нету. Ещё идеи будут ?

Re: Где купить оптиковолокно ?

at90
23 - 28.01.2010 - 07:41
Оптоволокно можно поспрашивать в фирмах занимающимися натяжными потолками... там звездное небо на нем делают...

Re: Где купить оптиковолокно ?

Spector
24 - 28.01.2010 - 08:44
Звездное небо это нити с торцевым свечением, а мне надо с боковым. Неговоря о
том что так продовать они его будут дороже кабеля.

Re: Где купить оптиковолокно ?

Чай с Бергамотом
25 - 28.01.2010 - 09:21
Кстати, да. Тоже ищу и примерно для тех же целей. Нашел вот тут
http://www.dekos-kristall.ru/tovari/optovolokno.php
Там по прайсу 11мм - 450 рублей. Дуже дофига выходит, да и диаметр нужен 2-3 мм.
Делитесь идеями)

Re: Где купить оптиковолокно ?

Чай с Бергамотом
26 - 28.01.2010 - 09:34
Позвонил им, говорят "0.75 мм - только в составе звездного неба, просто кабель - только 11 и 14 мм". :-(((

Re: Где купить оптиковолокно ?

Spector
27 - 28.01.2010 - 09:48
25,26 - я глянул их прайс, у них 1 нить оптоволокна стоит от 450р за метр,
дешевле кабель купить и распотрошить... Неужели никто не значет где купить
нити оптоволокна ???

Re: Где купить оптиковолокно ?

Михалыч
28 - 28.01.2010 - 09:53
Ну ты и тёмный!
Ещё в совдеповские времена делали светильники из рыбацкой лески.
Просто купи прозрачную толстую бесцветную леску хорошо полированную сверху.

Re: Где купить оптиковолокно ?

Михалыч
29 - 28.01.2010 - 09:54
А на концах сделай зажигалкой капельки для понта, как фонарики будут

Re: Где купить оптиковолокно ?

Михалыч
30 - 28.01.2010 - 09:56
Промышленное оптоволокно для связи не катит , нужно более толстое и для видимого спектра.

Re: Где купить оптиковолокно ?

Чай с Бергамотом
31 - 28.01.2010 - 10:02
27 - ну, там и диаметр ого-го. Мне нужен 0.75мм, метров 30 кусок.

Re: Где купить оптиковолокно ?

Spector
32 - 28.01.2010 - 17:05
Народ, ну чё, де взять нитки ?

Re: Где купить оптиковолокно ?

Чай с Бергамотом
33 - 28.01.2010 - 17:15
32 - вот чо нашол.
http://www.photooptic.ru/FiberOptic/Fiber.htm
Наверное, надо брать)

Re: Где купить оптиковолокно ?

Чай с Бергамотом
34 - 28.01.2010 - 17:18
0.25 мм нить - 3.5 рубля за метр.

Re: Где купить оптиковолокно ?

Чай с Бергамотом
35 - 28.01.2010 - 17:19
3.2 рубля

Re: Где купить оптиковолокно ?

Spector
36 - 28.01.2010 - 17:58
3,2р это нити с торцевым свечением, там светится только со среза на конце а
по всей длинне он не светится.

Re: Где купить оптиковолокно ?

Чай с Бергамотом
37 - 28.01.2010 - 19:09
Короче заказал 15 метров d=2.5мм бокового свечения на всесильном ебее. 30 баксов)

Re: Где купить оптиковолокно ?

Spector
38 - 28.01.2010 - 19:11
дорого мля 2 бакса метр...

Re: Где купить оптиковолокно ?

Spector
39 - 28.01.2010 - 20:46
Народ, ну че, неужели в городе нету оптоволоконных ниток ???

Re: Где купить оптиковолокно ?

Чай с Бергамотом
40 - 28.01.2010 - 20:51
Это лучше, чем 450 рублей за метр d=1мм.
Заметил, что тонкие нити (0.25, 0.50, 0.75мм) - только торцевого свечения. Бокового от 1мм и толще.

Re: Где купить оптиковолокно ?

wonadoo
41 - 04.02.2010 - 12:21
волокно дорогое... я конечно не спец но для всяких таких штучек дрючек думаю рыболовная леска подойдет, она делается на подобе волокна, светопропускная способность тоже хорошая должна быть.... и не дорогая...

Re: Где купить оптиковолокно ?

Rotceps
42 - 04.02.2010 - 16:13
wonadoo 41, я уже пробовал, леска светится только на пару сантиметров от
светогенератора даже через фокусную линзу.

Re: Где купить оптиковолокно ?

VLB
43 - 04.03.2010 - 12:46
Народ, мне тоже нужно оптоволокно, но для других целей
Для звука!!!
Короче стоит спутниковый ресивер HD, аудиоресивер 5.1 и 42дюйма HDтелик на первом этаже, а на втором этаже стоит 72 см Sony и еще один ресивер 5.1 ямаха. Вот нужно подать сигнал SPDIF на расстояние 10 м на втрой этаж. Кинул бы коаксиал, но на SATресивере выход только оптический.
А кабель оптический 10 м нигде нету да и стоит дофига от 2 до 10 тыр.
Купил в ЦМТО патч-корд оптический 10м за 355 р. а он, собака, не передает сигнал - или полоса не та, или слишком слабый уровень света на выходе (очень маленькая точка на торце и всё, пробовал даже 1,5 метра все равно не пропускает)
в нете прочитал что выход оптический рассчитан на передачу сигнала 30-50 м, а тут всего 10м надо
так мож думаю даже леска пойдет??  или где можно купить оптоволокно 1,5-2 мм толщиной??
:)))))
:)))))))

Re: Где купить оптиковолокно ?

VLB
44 - 04.03.2010 - 12:49
"Spectorbanned
36 - 28.01.2010 - 20:58  3,2р это нити с торцевым свечением, там светится только со среза на конце а по всей длинне он не светится."  
Где такое купить можно - это именно то что нужно
:))))

Re: Где купить оптиковолокно ?

VLB
45 - 04.03.2010 - 13:34
Наименование Диаметр нити, мм Объем катушки, м Стоимость, у.е./м (без НДС)
SVPAF 20 0,50 6000 0.17
SVPAF 30 0,75 1500 0.25
SVPAF 40 1,00 1500 0.55
SVPAF 60 1,50 700 1.20
вот такое надо бы
К списку тем 1 > К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« ДРОССЕЛЯ а какой лучше по питанию 10мкгн ? Телефон переключить в тоновый режим »
© 2009—2010 Радиолюбитель