Радиолюбитель

проблема выбора питания ноутбука в машину

проблема выбора питания ноутбука в машину

kotofin
08.02.2010 - 21:33
Доброго всем дня, знающие, подскажите пожалуйста. Есть ноутбук ACER EEEPC 1000 с 12В питанием, я его собираюсь поставить в автомобиль(японский) но, стал вопрос с питанием. Придумал два варианта:
1. Взять уже имеющуюся универсальную зарядку 15-24в(с тумблером) и как то понизить выходной ток с 15В до 12В.
либо
2. Стабилизировать бортовое напряжение 12В. Не мудрить.
Для чего сей огород, я боюсь подключать ноут напрямую к акб, в момент кручения стартера может скакануть напряжени и кирдык ноуту, что подскажете?
может быть уже есть готовые решения? Или сей "стабилизатор" банален что даже я сам смогу его спаять.
З.Ы. С паяльником дружу, но он со мной чет не очень...
К списку тем 1 > К списку тем

Интересные темы

radiofo.ru
25.04.2024 - 00:56
Смотри также:
где в городе можно купить качественные алюминиевые корпуса
Вертушка елочная
Сигнал точного времени

Re: проблема выбора питания ноутбука в машину

kotofin
1 - 08.02.2010 - 21:36
выходная мощность с универсальной зарядки 3,5А.

Re: проблема выбора питания ноутбука в машину

PROSTO
2 - 08.02.2010 - 22:20
момент кручения стартера может скакануть напряжени - скакнед оно в сторону панижения
ЗЫ даже 19 вальтовые ноуты сую в прикуриватель не одын ешо не згорел

Re: проблема выбора питания ноутбука в машину

HICOMISHE
3 - 09.02.2010 - 05:25
2-PROSTO >плюспятццоттт. автор не парься а делай переходник от прикуривателя и впэрэд.

Re: проблема выбора питания ноутбука в машину

Михалыч
4 - 09.02.2010 - 05:29
В совдеповских космичах и жигулях с механическими регуляторами напряжения и
первыми транзисторными -шоколадками выбросы при прогазовках до 35В нормальное явление, сам осцилоскопом смотрел, когда товарищ уже 3ю радиостанцию 12В спалил.
 

Re: проблема выбора питания ноутбука в машину

PROSTO
5 - 09.02.2010 - 06:31
Михалыч , сказано же машын японческий , механыческий РР там воспринимаецо каг космические технологиии

Интересные темы

radiofo.ru
25.04.2024 - 00:56
Смотри также:
Кто сможет изготовить управление (ШИМ) для электромагнитного клапана (катушки).
Мобильник+шнур миниджек+радио? Возможно ли такое
Доукомплектация ISO разьема

Re: проблема выбора питания ноутбука в машину

kotofin
6 - 09.02.2010 - 10:26
т.е. просто напрямую? безо всяких защит? сыкотно как-то )

Re: проблема выбора питания ноутбука в машину

HICOMISHE
7 - 09.02.2010 - 12:18
6-kotofin >у тебя в самом буке стока защит напихано шо ты себе и непредставляешь.

Re: проблема выбора питания ноутбука в машину

kotofin
8 - 09.02.2010 - 15:52
ну так если погорит то защита в ноуте... а это плохо. Надо внешнюю защиту.

Re: проблема выбора питания ноутбука в машину

SAB
9 - 09.02.2010 - 20:14
На радиорынке в последнем ряду стоит чел и продаёт автомобильный инвертор на 350 ватт. Называется этот инвертор "Чистый синус". Выдаёт 220 вольт 50 Гц синусоиды, стабилизированный, КПД 95% . Поставь в своё авто и питай ноут через родной блок питания.  

Re: проблема выбора питания ноутбука в машину

kotofin
10 - 09.02.2010 - 20:38
2SAB родного З\У нет. И инвертор нельзя постоянно держать в сети. Мне ноут в машине нужен как CarPC...

Re: проблема выбора питания ноутбука в машину

SAB
11 - 10.02.2010 - 14:37
Этот инвертор можно держать включенным постоянно, вы посмотрите на его КПД. Ну а как вы сейчас работаете на ноуте, если у вас нет к нему адаптера на 12 вольт. Может вы напрасно беспокоитесь и у вас ноут вообще не включается.  

Re: проблема выбора питания ноутбука в машину

SAB
12 - 10.02.2010 - 14:40
Тогда вам поможет обычный блок питания от компа. Там 12 вольт ампер 20 тянет

Re: проблема выбора питания ноутбука в машину

pavel221
13 - 10.02.2010 - 14:54
Может не в тему???тут недавно,помните 20 градусные морозы?,заряжал аккумулятор от БП ноута.(снять забыл и занести,а жена утром не могла завести,т.е разрядила)-19В и почти 5А через час закипел.поставил и всё пошло.вот и думаю???валяеться зарядка на ноут такая-же,импульсник.может смастрячить еще одну подзарядку,но легкую?

Re: проблема выбора питания ноутбука в машину

kotofin
14 - 10.02.2010 - 20:01
да не, господа,данный ноут был спецом куплен для машины, а зарядки нету к нему, у меня есть просто блок питания на 12 вольт, от него работает, но он то стабилен, а в машину напрямую боюсь.

Re: проблема выбора питания ноутбука в машину

resales
15 - 11.02.2010 - 00:05
Пару кондюков и дроссель, вот и фильтр, можно и стабилитрончик по мощней на 15в для перестраховки.

Re: проблема выбора питания ноутбука в машину

kotofin
16 - 11.02.2010 - 08:21
2resales а схемку если не сложно, можно набросать?

Re: проблема выбора питания ноутбука в машину

SAB
17 - 11.02.2010 - 08:33
Так что же вы говорите, что у вуас нет питания к своему ноуту. Это питало стабильное вы от чего запитываете, от розетки 220 вольт?. Если так, так я же порекомендовал вам инвертор купить, который из 12-15 вольт бортовой сети авто, делает стабильную синусоиду на 220 вольт выходного.

Re: проблема выбора питания ноутбука в машину

Дядя Миша
18 - 11.02.2010 - 10:09
в качестве защиты можно включить встречно-параллельно несколько диодов и получившуюся конструкцию парраллельно прикуривателю.

Re: проблема выбора питания ноутбука в машину

kubix
19 - 11.02.2010 - 17:14
уважаемый комрад и автор темы, де то с год назад я такой же покт только шести дюймовый встраивал вместо двудиновой магнитолы в хонду фит. много форумов в то время перерыл много тем перечитал и остановился на преобразователи 12-220 вольт.  кстати на прикуривателе напряжение тухнет при включении стартера в сеть это было на фите .
реализованно было так что напряжение на прикуривателе появляеться при  включении зажигания , а в выелюченом состоянии там его нет . поетому напряжение на зарядку шло только при включенном двигателе а вот при выглюченом 220 на адаптере падало и все как бы безопастно получилось .

Re: проблема выбора питания ноутбука в машину

Неверующий
20 - 28.06.2010 - 20:37
У меня Eee писишка 1101HA, на БП и на ней написано 19V 2.1A.
Сейчас начитался этой темы и вошёл в искушение подсоединить напрямую к автомобильным 12V без лишних преобразователей или инверторов. Но в тоже время боязно.
Кто может что-нибудь еще сказать по этой теме? Я думал, что БП выдаёт стабилизированные 19V, и Eee писишка рассчитывает на это, а по прочтению этой темы закрадываются подозрения, что в ней там еще стабилизатор. Интересна предполжительная его нижняя граница входного напряжения с учётом того, что Li-ion в Eee писишке на 11.1V, а полностью заряженный где нибудь на 12,6V... Ваши предположения?

Re: проблема выбора питания ноутбука в машину

Mayor
21 - 29.06.2010 - 04:01
2-4 Ну дал ))) Чем шире полоса пропускания осциллоскопа - тем выше аплитуду импульсной помехи отковыряешь в любой, даже исправной конструкции. Если хорошо искать - в бытовой сети мона нарыть импульсы до десятков киловольт. И ничего не горит. Потому что длительность таких импульсов - а следлвательно и их энергия - крайне мала.
Афтар. Защиту, коечно мона и наваять. Причём - дороже самого асера. Вот тока есть ли смысл? По моему - нету. Слушай Prosto.

Re: проблема выбора питания ноутбука в машину

Люблю кокао
22 - 29.06.2010 - 04:02
а чем аккомулятор плох.Родной.Его можно от машины подзаряжать.

Re: проблема выбора питания ноутбука в машину

Flover
23 - 13.07.2010 - 06:44
Афтор, не верь пофигистам. Лично видел 2 сдохших 900 eeePC подключенных напрямую в машину.
Может, конечно, то были дикие жигули мохнатого года... а в ипонской машине такого не будет... за каждый конкретный случай, сам понимаешь - не скажу... но что в принципе таковые проблемы у пофигистов возникают - это факт.
К списку тем 1 > К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« TDA1562 в авто OFF. про электролит »
© 2009—2010 Радиолюбитель