Радиолюбитель

Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

Norfolk
18.04.2010 - 17:22
Ув. форумчане подскажи пожалуйста про "усилки" на укв.Появилось желание приобрести.И тут понеслось.1х народ грит типа самодельных нету.2х новый стоит 7000+р.3х не факт что будет работать .Кто может просвятить на эту тему чт о,почем и как в работе?Спасибо.
К списку тем 1 > К списку тем

Интересные темы

radiofo.ru
22.01.2021 - 02:50
Смотри также:
Технический спирт
рация. Помехи при работе
Использование траса от ИБП

Re: Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

Дядя Миша
1 - 18.04.2010 - 18:11
ну для начала - где приобретать собрался?
Не в том плане, чтоб имя конторы озвучить, а вообще - это какое-то солидное предприятие или контора-однодневка?

Re: Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

Михалыч
2 - 18.04.2010 - 19:33
Как старый специалист в этой области скажу-
на частотах выше 100мгц повышение мощности на мобильных станциях выше 10-30Ватт не даёт никакого выигрыша. Только одни неприятности с госсвязь надзором, соседями, коллегами. Выигрыш можно получить только правильным согласованием антенны и формированием её лепестка излучения.
На базовой станции так же должна быть высокая и с хорошим усилением антенна, но там можно поднять мощность до 50-100ватт это необходимо чтоб порой перекричать "залипшую" передачу на одной из абонентских станций.
Всё это говорю для симплекса, для дуплекса и полудуплекса законы совсем другие, там надо учитывать дуплексёры и другую специфику ретранслятора.
 

Re: Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

Norfolk
3 - 18.04.2010 - 21:06
Михалыч ну ты блин даёшь!!)) Симплексы трукфлексы..)Я вроде бы просто вопрос задал...ОБЪЯСНЯЮ в таком случае свой вопрос по проще .Вот на днях видел у Андрея ........ая 160,усилок на 120 ватт со стоимостью в 7500 р.Коллеги говорят можно типа купить самопал,а люди с авторитетными лицами заявляют обратное-мол де самопал будет стоитть дороже и как все это будет работать хз .Вот и думаю как правильно поступить что бы деньги на "воздух" не выкинуть.А ты дуплеты с конфетами !)

Re: Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

Михалыч
4 - 18.04.2010 - 21:19
Ну тогда бери хороший!

Re: Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

fuck
5 - 19.04.2010 - 03:42
на днях был на дне рождения, ел вкусный торт
коллеги говорят, что хороший торт можно испечь самому, а люди с авторитетными лицами заявляют обратное-мол де самопальный торт будет стоить дороже и получится ли вкусный хз, лучше брать покупной
вот и думаю как правильно поступить что бы деньги на "воздух" не выкинуть
а вы тут дуплеты с рациями

Интересные темы

radiofo.ru
22.01.2021 - 02:50
Смотри также:
Подскажите по "автоматам"
Глубинник, металло искатель
Кто поможет прошить PIC 18F2550 ?

Re: Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

HICOMISHE
6 - 19.04.2010 - 05:35
3-Norfolk >У тебя какая станция?

Re: Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

Norfolk
7 - 19.04.2010 - 06:50
HICOMISHE рация Vertex 2100.

Re: Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

Norfolk
8 - 19.04.2010 - 06:52
fuck -типа мимо проходил?

Re: Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

Михалыч
9 - 19.04.2010 - 07:28
Vertex 2100!!!
Не нужно на неё никакого усилителя, у неё дури своей с избытком, только хорошая согласованная-настроенная по ксв-метру антенна, чтоб излучить эту мощу. Если кто то говорит, что нужен усилитель, то просто бабла хотят поиметь с тебя.
Единственное это на какую мощность она запрограммирована? У неё есть режим 10Ватт, надо просто переключить на максимум 50Ватт и будет тебе счастье.

Re: Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

Norfolk
10 - 19.04.2010 - 09:04
Михалыч видишь ли в чем на самом то деле проблема..в организациях такси не принято "раскачивать" рации таким очевидным способом(.Первая же проверка и штраф приди.Вот.А усилок служит как устройство вне рации типа эдакая панацея от проверок.P.S это как я понимаю ситуацию - мб тут есть еще другие варианты?имеется ввиду усиливающее сигнал устройство должно быть "фантомным".

Re: Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

HICOMISHE
11 - 19.04.2010 - 09:39
7-Norfolk >какая версия-25 или 50 вт?

Re: Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

Дядя Миша
12 - 19.04.2010 - 09:41
>>А усилок служит как устройство вне рации типа эдакая панацея от проверок
А в проверяющих органах -  все идиоты поголовно, ни в жисть твой усилок не найдут. Вот у таких товарищей власть всегда виновата, а сами они белые и пушыстые.

Re: Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

Norfolk
13 - 19.04.2010 - 10:34
HICOMISHE версия 50вт.
Дядя Миша я к сожалению не успел поставить в темке надпись типа ФЛУДЕРЫ ЛЕС ТАМ===>>> прошу меня за это извинить.Меня интересует простая вещь хороший и по видимости не дорогой усилитель.А вот как его спрятать я разберусь самостоятельно.И собственно говоря тема не про это.

Re: Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

HICOMISHE
14 - 19.04.2010 - 11:20
13-Norfolk >Еси захочешь из неё 100 Вт выжать-обращайся.
А по 0- езжай к Андрею.

Re: Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

HICOMISHE
15 - 19.04.2010 - 11:21
почта

Re: Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

Дядя Миша
16 - 19.04.2010 - 13:08
Как мало человеку надо для щастья!

Re: Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

Сэрж
17 - 19.04.2010 - 15:46
16
ага
афтор - просвящаться - это не сюда, это в церкву.
а находится твоя шняга элементарно - даже тестером.
если ты ваще знаешь что это такое

Re: Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

kb2006
18 - 19.04.2010 - 19:29
Однако....

Re: Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

Norfolk
19 - 20.04.2010 - 03:43
Господа флудеры внимательно прочитайте тему. Там есть такие слова ЧТО ПОЧЕМ И КАК РАБОТАЕТ? Если данная смысловая нагрузка не имеет к вам ни какого отношения ..проходите мимо не стесняйтесь.

Re: Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

kb2006
20 - 20.04.2010 - 05:02
Если стоит вопрос выбора усилителя в машину - однозначно заводской, из общеизвестных брендов и представленых ими моделей неплохо зарекомендовал себя такой девайс как KL-145 , там потолок чета около 120-140Вт при 20Вт на вход, Довольно надежный, по другим бюджетным моделям ничего особо неизвестно, а профессиональные - будут стоить на уровень выше

Re: Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

Norfolk
21 - 20.04.2010 - 06:51
kb2006 а сколько он стоит?

Re: Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

HICOMISHE
22 - 20.04.2010 - 07:52
17-Сэрж >мегасуперпуперелектронщик!

Re: Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

ziga
23 - 20.04.2010 - 11:15
Михалыч, с повышенинем частоты законы физики отменяются?  :-)))))) Чего тогда долгоносики для УКВ вещания мощность передатчика киловатами меряют, филя, настроили бы тракт как следует и на 20 Ваттах край накрывали   :-)))

Re: Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

kb2006
24 - 22.04.2010 - 19:03
Примерно средняя цена по москве порядка 7 - 7.5ТыР

Re: Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

Nikolas
25 - 23.04.2010 - 17:15
23, потому что УКВ вещание  - односторонее и на второй стороне, у слушателя, антенна сами знаете какая...
Просто Михалыч говорит, что есть смысл сделать антенну с хорошим коэффициентом услиления, например дБ 5, чем качать мощу чтобы достичь все тех же 5 дб при  плохой антенне.
Автор, про "А усилок служит как устройство вне рации типа эдакая панацея от проверок" я упал под стол. А то хозяин такси совсем тупой, что ли.

Re: Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

kb2006
26 - 25.04.2010 - 20:22
Человек не спрашивал про усиление антены, его интересовал другой вопрос

Re: Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

fuck
27 - 26.04.2010 - 03:54
23 - хорошо согласованную по частоте и по мощности укв антенну на несколько киловатт ты увезешь только на кузове зилка, в таком "такси" сможешь только пару пассажиров брать... в кабину....

Re: Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

песец
28 - 11.05.2010 - 11:56
Уважаемый, если вы хотите 120-ватный усилок поставить в машину, то 0-Norfolk > намекните хотя бы как вы выглядите, чтоб я держался по-дальше от вашей "микроволновки на колесах",
а если речь идет о базе, то Михалыч прав - "хорошая согласованная-настроенная по ксв-метру антенна" вам поможет,
а то 100-ваттный усилок помог моему знакомому, бывшему тогда директором фирмы такси, получить афигенную ЧМТ от жителей соседнего дома и обещание спалить диспетчерскую если он еще раз включит эту фигню.

Re: Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

Михалыч
29 - 11.05.2010 - 19:42
Тут у чела другая проблема, ему надо конкурентов давить на частоте, чтоб клиентов перехватывать неужели не понятно, ему не слушать надо, а давить.

Re: Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

reg12873
30 - 12.05.2010 - 19:31
28,песец, =чтоб я держался по-дальше от вашей "микроволновки на колесах", =
а как ты думаешь, сколько у таксиста в сутки сумарно усилок работает на передачу?
29, дошло наконец-то :) обычно у тех, кто готов купить усил, уже стоят нормальные анлишки

Re: Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

reg12873
31 - 12.05.2010 - 19:33
ЗЫ 28,песец держитесь тогда подальше от всех "К****ь такси" у них у всех на дециметрах по 30-50 ватт и с антеннами полный бардак :):)

Re: Мифы и реальность про усилители на УКВ рации(для такси)

kb2006
32 - 12.05.2010 - 20:34
Чел уже скоро как месяц как купил сей девайс , и цветет в улыбке от счастья. А тем кто особлива боится таким мощностей ( в плане стоять небудет) предлогаю прогуглить фрмулу расчета ПДУ для радиочастотного спектра излучений, и с удивление открыть для себя что 0.1 Вт на частоте 1800МГц излучаемые возле черепушки, куда вреднее 100Вт на частоте 150МГц излучаемые на расстоянии нескольких метров
К списку тем 1 > К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Ищу инвертор STK 795-813 Помогите выбрать реостат для зарядного устройства »
© 2009—2010 Радиолюбитель