Радиолюбитель

Плюшкин
14.10.2010 - 20:05
Счас пока думаю подключить радар-детектор, в дальнейшем замутить с дневными ходовыми огнями.
В общем,пока машина не заведена,напряжение пониженное. Как только завел,напряжение 13.5-14.1 В. Что можно использовать попроще,чтобы на выходе устройства появлялось выходное напряжение в случае повышения входного
выше 13.5 В ?
К списку тем 1 2 > К списку тем

Интересные темы

radiofo.ru
21.11.2024 - 10:22
Смотри также:
Высоковольтное напряжение понизить с хорошим КПД
Электро-счетчик
Что это за лампы?

Re:

Плюшкин
53 - 29.10.2010 - 21:14
52-starko >мне понравилось. Но деталей (BTS555) у нас нет. Да и цена у него :( А программировать вроде не трудно,но это же бегать искать у кого ЛПТ-порт есть.
Про галоген барисыч частично прав.
49-барисыч >регулировать можно.Просто надо изредка врубать на полную,чтобы самовосстановление было.
А ДХО запрещено ставить если конструкцией авто не предусмотрено.

Re:

Плюшкин
54 - 29.10.2010 - 21:17
Кстати,тема закрыта,т.к. я уже сделал на базе ВМ4511. Только там полевик поменял на другой (4905) и еще транзистор прям на плату прилепил,чтобы при вкл-ии габаритов схема отрубалась и все штатно работало.
Ну,в планах корректировать скважность пропорц-но скорости.Скорее всего прилеплю по входу какой-нибудь делитель.

Re:

Дядя Миша
55 - 30.10.2010 - 10:12
>>чтобы штрафы не платить и время не терять, с 20-го ноября.
Сколько денегштраф?

Re:

Плюшкин
56 - 30.10.2010 - 17:30
о,тема еще жива :)
55-Дядя Миша >Сколько денегштраф?
А просто даже если не сколько,а только пожурят ? Тебя это не напрягает ?
Изображение
Как наименьшими затратами (время,деньги) решить проблему со включением моего устр-во при включении зажигания ? А то повернул ключ и ближний сразу включился.
Т.е. по образу того добавленного транзистора КТ315.Чтобы впаять транзистор прям на плату и чтобы на его базу когда сигнала (ноль) нету,то чтобы он был открытым(закоротил вывод №2 микросхемы на землю).А когда на базу придет ноль с датчика давления масла,то транзистор закрылся.

Re:

fuck
57 - 31.10.2010 - 15:01
56 - да поставь схему селекции от сигнала на спидометр - самое верное дело!
ближний будет включаться только в движении, а если на стоянке даже с включенным двиглом, зачем тебе ближний?
можно добавить еще интегратор, чтобы при движении не выключался при остановке на светофорах и т.п.

Интересные темы

radiofo.ru
21.11.2024 - 10:22
Смотри также:
БП (24v & 7--10A) Где приобрести?
зачем в антенном кабеле помимо экрана фольги имеется ещё сетка? И как,собственно, правильно подключить кабель к коннекто
Бесперебойник на 12 вольт.

Re:

Плюшкин
58 - 01.11.2010 - 05:34
57-fuck >а что-нибудь пропорц-но скорости ?
А то поставил,работает,но видать других пугаю,т.к. от датчика скорости просто вкл\выкл. А вот если бы как у Силыча на сайте. Там дернулся,сразу на 30%,а потом пропорц-но скорости,вплоть до 90%. Чтобы 30% поддерживать,я сделаю,а вот преобразовывать частоту (6 импульсов на 1 метр) в скважность(100 Гц и меняется скважность) че то не придумаю как без контроллера сделать

Re:

fuck
59 - 01.11.2010 - 05:47
58 - "пропорц-но скорости" - совершенно идиотская идея!
да вот ты дерганием своим и морганием уровня яркости (как у силыча) будешь только народ пугать!
я же сказал - от селектора скорости свет зажигается, т.е. как только начал движение - загорелся, едешь - нормально горит и не гаснет даже при кратковременной остановке (благодаря временной задержке)
выключается только если надолго (например, более 2-3 минут) стал на прикол
и все!

Re:

flowswitch
60 - 01.11.2010 - 07:07
Или оставь уже фиксировано те 30% - и ГАИ спокойно, и генератор твой драгоценный не напряжется, и окружающие поймут что это не светомузыка

Re:

барисыч
61 - 01.11.2010 - 10:26
то 51: по-моему все знают, что при накале 80-90% от номинала нить в
галогенке начинает "парить" и быстро истончается. Механизмы восстановления
(осаждения металла галогенами) при такой температуре еще не работают, и
металл осаждается на колбе, она темнеет. Так что кратковременное включение
на 100% тут не поможет. На 30% мощности такого разрушительного процесса не
будет из-за малой температуры нити, но и светить она будет желтым светом и
очень неярко т.к. вольт-апмерная хар-ка у галогенок, как известно,  сильно
нелинейная.      

Re:

Плюшкин
62 - 01.11.2010 - 17:42
т.е. советуете накрутить 30% ?
Если так,тогда от ручника сделаю отключение,а то счас нормально с ближним заводить,а зимой наверное фиг заведется.

Re:

Дядя Миша
63 - 01.11.2010 - 18:01
>>А просто даже если не сколько,а только пожурят ? Тебя это не напрягает ?
Нет. Никакой пользы в городе, в яркий солнечный день от включенных фар нет и быть не может. А в дождь\туман я и без всяких штрафов включаю.

Re:

flowswitch
64 - 01.11.2010 - 18:07
Дядя Миша, да видно и в солнечный день (по крайней мере нормальный ближний, насчёт "отмазочных" 30% не уверен), не раз замечал что когда куда-нибудь не туда смотришь, то боковое зрение зажженные фары лучше замечает

Re:

Плюшкин
65 - 01.11.2010 - 18:39
так что с яркостью ? Чтобы лампы преждевременно не загубить.

Re:

Дядя Миша
66 - 01.11.2010 - 18:56
>>то боковое зрение зажженные фары лучше замечает
А если чюдак с заженными фарами в очередной раз протаранит пешеходов на остановке - им от этого станет легче? Пускай для начала пить за рулем разучатся.

Re:

Плюшкин
67 - 01.11.2010 - 19:04
66-Дядя Миша >если я сижу за рулем трезвый,на сколько процентов накручивать лампу ближнего ?

Re:

барисыч
68 - 02.11.2010 - 10:51
>так что с яркостью ? Чтобы лампы преждевременно
не загубить.
Х.З. когда конкретная лампа начнет "парить",
состав нити и галогенов у всех
разный, даже размер колбы разный (например
"филипс" в два раза худее, чем
"осрам"). Но я бы больше 60% не делал, и уж точно
не 90%-это почти наверняка
капут.
Зимой, кстати с "ближним" заводиться будет лучше,
т.к. включение фар "прогреет" аккамуль, химия
заработает и пусковой ток будет больше.

Re:

Winny
69 - 02.11.2010 - 11:07
68-барисыч > (озадачился) барисыч, а стартерный ток не прогреет аккамуль ? Я давно читал про это способ, и всё время не мог понять - чем прогрев стартером хуже прогрева ближним ?

Re:

барисыч
70 - 02.11.2010 - 11:26
Попробуйте на себе. Поднимите штангу 50 Кг. без разогрева и с разогревом. В
первом случае будет шок и может быть травма, во-втором никаких некайфов не
будет. Так и в аккамуле, в холодном химия "спит" и пусковой ток является
шоком для батареи (строго говоря это шок и для теплого аккамуля). Если
запустить химические процессы заранее, нагрузив батарею десятком-другим
ампер, электролит начнет циркулировать, пластины слегка прогреются и  
пусковой ток будет не так страшен, да и емкость несколько повысится.
Чтобы в этом убедиться сравните разрядные хар-ки при минусовой и плюсовой
температуре. Легко убедиться, что за несколько секунд пускового тока
аккамуль может потерять всю свою емкость так и не успев разогреться.

Re:

Плюшкин
71 - 02.11.2010 - 11:46
68-барисыч >ближний включают чтобы "прогреть" АКБ. Но перед тем как заводить,ближний выключать надо.
 
Яркость пока сделал примерно на 50%.
Задействовал от ручника,чтобы не палить зря.

Re:

Дядя Миша
72 - 02.11.2010 - 12:20
>>Поднимите штангу 50 Кг. без разогрева и с разогревом
Я если всю ночь будут стоять на морозе под окном, мне не до штанге будет )

Re:

Плюшкин
73 - 02.11.2010 - 13:11
72-Дядя Миша >гантели возьми.

Re:

Дядя Миша
74 - 02.11.2010 - 18:07
Плюшкин, ты сам-то пробывал всю ночь проторчать на морозе, как аккумулятор, а потом штангу схватить? )

Re:

Пушной звер
75 - 02.11.2010 - 18:21
говорят если на морозе за железо схватится, прилипниш.

Re:

Плюшкин
76 - 02.11.2010 - 18:42
75-Пушной звер >а еще говорят,используя мороз и лом,можно делать "ломовку".
Типа очищеного спирта :)
74-Дядя Миша >зачем ? У меня гараж капитальный :)

Re:

Плюшкин
77 - 02.11.2010 - 18:44
вот что посоветовали
Изображение
Выше показана схема контроля напряжения на TL431. Цель контроля состоит в том, чтобы просто зажечь светодиод при достижении напряжения критического значения. Может быть использовано с зарядным устройством от солнечных батарей для индикации заряда батарей.
Простое уравнение, отображенное выше, поможет подобрать резисторы для желаемого напряжения, при котором зажжется светодиод. Так как опорное напряжение (Vref) установлено в 2.5В в TL431, эти два резистора подобраны, чтобы обеспечить желаемый результат.
 
 
Например, если вам необходимо зажечь светодиод при напряжении 7В, R1 можем взять 1,8 кОм и R2 - 1 кОм. Умножение 2.5 на(1 + (1800/1000)) дает 7.0 В. Точно как и требуется.
 
В идеале резисторы R1 и R2 должны быть более чем 1 кОм, чтобы гарантировать безопасный ток 10mA.
 
Резистор R4, подключенный параллельно со светодиодом, препятствует слабое свечение светодиода, когда входное напряжение все еще ниже порога включения. Мы использовали резистор 1 кОм в наших экспериментах.
 
Резистор R3 должен защитить светодиод от чрезмерного тока - мы использовали резистор 500 Ом, но его значение зависит от спецификации используемого светодиода и требуемой яркости.

Re:

Пушной звер
78 - 02.11.2010 - 19:04
лом вопче штука опасная, особенно на морозе..

Re:

Дядя Миша
79 - 03.11.2010 - 06:51
>>У меня гараж капитальный :)
Ну раз гараж - значит и фары включать необязательно :)

Re:

Плюшкин
80 - 03.11.2010 - 12:17
79-Дядя Миша >ты не понял,я ведь иногда из него выезжаю :)

Re:

Дядя Миша
81 - 03.11.2010 - 15:05
да? я об этом как-то не подумал )
К списку тем 1 2 > К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« USB программаторы для AVR Многотарифный электросчётчик Энергомера СЕ102 помогите разобраться. »
© 2009—2010 Радиолюбитель