Радиолюбитель

Питание памяти в автомагнитоле

Питание памяти в автомагнитоле

юююю
31.01.2010 - 15:45
Есть автомагнитола JVC KD-SX995. Есть блок питания 12В 0,4кВА. Все это валяется на работе. Акустика не проблема.  Хочу сгородить из этого всего "муз.центр" для работы. К тому же этот дживис неплохо звучит, всеяден и возможен полноценный биампинг:)
 
Но есть одно обстоятельство - память дживиса энергозависимая, на нее отдельный провод идет с предохранителем на 2А. При отключении все настройки сбрасываются, что не гут. Хочу приколхозить туда нечто аккумуляторно-батареечное разумных размеров. Посему вопрос - каково потребление этих цепей. Может, обойтись четырьмя литиевыми батарейками на 3В? насколько их хватит? Или откуда "выцарапать" занедорого подходящий аккум+дежурное ЗУ-автомат (чтоб не было перезаряда). Монстрячить туда начинку и аккум от слабенького УПС (300Вт) как-то не того пока...
К списку тем 1 > К списку тем

Интересные темы

radiofo.ru
21.11.2024 - 12:25
Смотри также:
Собрать схемку за деньги
кто может сделать такое?
Кто мотает катушки ?

Re: Питание памяти в автомагнитоле

Mayor
1 - 31.01.2010 - 17:19
1. 0,4KVA = мало
2. Если БП импульсник - как меломана предупрежу сразу, с басами будут проблемы
3. Потребление дежурки - мизер. Мыслишь верно, набери аккумуляторов на 12В и включи от +12 основного на + батареи через прямосмящённый диод. Ну можно ещё баласт ом на 500 кинуть. (По ситуации).

Re: Питание памяти в автомагнитоле

Стоша Говназад
2 - 31.01.2010 - 17:37
рассмотреть вариант встраивания ионистора...

Re: Питание памяти в автомагнитоле

Дядя Миша
3 - 31.01.2010 - 17:50
Ток от бэкапа надо померять во включенном режиме - он может отличаться от спящего.

Re: Питание памяти в автомагнитоле

юююю
4 - 31.01.2010 - 18:43
Каюсь, по распиз..., извините, по разгильдяйству пока не удосужился подключить и измерить потребление в разных режимах, так как батарейки не рассматривал как вариант (забыл про литиевые), а как слепить простой и надежный "бесперебойник" - достойных идей не возникало.
 
1. БП простой самодельный трансформаторный, диоды Шоттки, 40000мкФ, амперметр с шунтом, вольтметр. Почему не хватит? на выходе майфуна максимум 4 по 20Вт при 12В питании. что в сумме 80Вт. Даже если он сожрет от БП 160Вт при этом - напруга сильно не обвалится (12В под нагрузкой, на холостом ходу 14,5-15,0). Все лето друг его юзал дома с автомобильным ПауэрАмпером (2 по 40Вт в чистом классе А), там даже в простое около 10А было (на усилке хоть яичницу жарь...))). При "наваливании" до 15-18А (усредненное значение) доходило. Друх не жаловался на звучание, хотя я этого ожидал. Наоборот, говорит, себе такой хотел бы, или мощнее.
 
Насчет ионистора подумаю...  Спасибо.

Re: Питание памяти в автомагнитоле

Mayor
5 - 31.01.2010 - 19:13
2-3 По этому и предложил питание на батарейки подать через диод. В рабочем режиме основное питание и подзаряд от БП, в отключенном - только поддержание штанов, диод препятствует разряду через внешние цепи
2-4 С трансформаторым и хорошими электролитами 400ВА хватит.

Интересные темы

radiofo.ru
21.11.2024 - 12:25
Смотри также:
На какие диоды заменить красные в ЛСД220Ш, чтобы светила тепло белым?
адаптеры для систем управления магнитолой с руля автомобиля.
Посоветуйте ламеру схему простейшего зуммера по радиоканалу с питанием от батареек.

Re: Питание памяти в автомагнитоле

юююю
6 - 31.01.2010 - 19:27
Электролиты Rubycon. Шунтированы пленкой MKP.

Re: Питание памяти в автомагнитоле

Mayor
7 - 31.01.2010 - 19:36
Ну то что ты эстет, я знаю ))))

Re: Питание памяти в автомагнитоле

юююю
8 - 31.01.2010 - 20:05
Майор, спасибо за идею с диодом. Блин, воистину все гениальное просто!
 
Балласт думаю подкинуть, с ориентировкой на ток заряда (при 15В), равный 0,1 от величины емкости батареи. Пусть лучше меньше в реале будет.
Следующий вопрос: какой тип аккумов наиболее устойчив к варварской эксплуатации (в плане систематический недозаряд/перезаряд). Еще желательно знать, как сильно и у какого типа меняется внутреннее сопротивление току заряда (если я правильно выражовываюсь:) ) по окончании зарядки. Или проще: какие аккумы использовали бы Вы в схеме "с диодом"?

Re: Питание памяти в автомагнитоле

Mayor
9 - 31.01.2010 - 20:22
Да не заморачивайся ты на мелочах! В дежурке магнитола потребляет милиамперы, не больше. Два дня - субботу воскресенье - удержит даже то, что в фонарик не годится. Не отвлекайся на мелочи )))

Re: Питание памяти в автомагнитоле

Дядя Миша
10 - 31.01.2010 - 21:00
>>По этому и предложил питание на батарейки подать через диод.
Ну этож классика :)

Re: Питание памяти в автомагнитоле

юююю
11 - 31.01.2010 - 21:08
"Ну этож классика :)" - вот в такие моменты и понимаешь: "век живи - век учись. И все равно дураком помрешь... :)"

Re: Питание памяти в автомагнитоле

Сэрж
12 - 01.02.2010 - 11:44
шож там за настройки такие ценные????
а автопоиск станций - это ваще очень сложно??

Re: Питание памяти в автомагнитоле

oleg.21
13 - 01.02.2010 - 11:48
Сэрж настройки не ценные,а настраивать постоянно ,впадлу.

Re: Питание памяти в автомагнитоле

Сэрж
14 - 01.02.2010 - 12:11
ну тода надо делать как в 2-Стоша Говназад > сказал

Re: Питание памяти в автомагнитоле

Borq
15 - 21.02.2010 - 20:55
запитать мафончикот компьютерного блока питания

Re: Питание памяти в автомагнитоле

oleg.21
16 - 22.02.2010 - 07:32
15- и как память запитать энергонезависимо?:))
К списку тем 1 > К списку тем

Добавить новое сообщение

Ваше имя:
Тема сообщения:
Сообщение:
« твик Diamond Monster MX300 Проблема с усилителем на TDA1557Q+темброблок на TDA1524A »
© 2009—2010 Радиолюбитель