Радиолюбитель

Трансформатор 12 - 220

Трансформатор 12 - 220

Spector
29.05.2010 - 07:53
Вообщем темка для умеющих считать:
 
В авто хочу засунуть бытовой кондиционер мощностью  в 1,5 киловатта.
 
Напряжение АКБ и генератора авто посчитаем за 12 вольт, емкость АКБ 55 Ач, генератор штатный жигулевский. Есть 2 вопроса аукциона:
 
1) Потянет ли генератор кондиционер ?
2) Где достать нужный преобразователь напряжения ?
К списку тем 1 2 > К списку тем

Интересные темы

radiofo.ru
24.09.2020 - 15:30
Смотри также:
аваомобильный усилитель "Лада" 100 ват.,при включении выдаёт в эфир, фон и глушит радиоприёмник
Как нарастить коаксиальный кабель ?
Высоковольтное напряжение понизить с хорошим КПД

Re: Трансформатор 12 - 220

Дядя Миша
51 - 30.05.2010 - 20:37
Идея нежизнеспособна прежде всего желанием преобразовать 12 вольт в 220.
Сколько КПД мы потеряем на этой нехитрой операции? Да ватт 300 я думаю, не меньшы.

Re: Трансформатор 12 - 220

fuck
52 - 30.05.2010 - 21:32
в 0 - для того чтобы сделать, как тут сказали, "из гавна конфетку", нужно приложить столько ума, грамотных технических решений, инженерной мысли и интеллекта, да и немаловажно - времени, что применив все это в иных (экономически целесообразных) целях, автор легко заработал бы искомые 200-300тыр., которые потратил бы на покупку мало-мальски приличного авто  с кондюком!
но нашему народу легкой жизни не нужно, он ищет себе геморрой и наслаждается этим!
воистину "по-русски" - с огромным трудом продать бочку спирта, купить на вырученные деньги бутылку водки и напиться от радости такой удачной сделки!

Re: Трансформатор 12 - 220

conler
53 - 30.05.2010 - 23:03
...украсть вагон водки,продать за полцены а деньги пропить...

Re: Трансформатор 12 - 220

conler
54 - 30.05.2010 - 23:36
даже если технически удастся побороть запуск компрессора,следом возникнут проблемы с его излишней производительностю...Такой "механизм"на простейших    "форточных" конструктивно не заложен.(всякие перепускные клапаны,изменение частоты питающего тока и тп...)
Все это вместе с "тупостью" механического терморегулятора Самсунга и убогой теплоизоляцией "шохи" приведет к постоянному контрастному воздушному душу и как результат > к постоянным простудным заболеваниям.

Re: Трансформатор 12 - 220

_algent
55 - 31.05.2010 - 00:34
Блин, похоже моя мысль слишком сложна, или же ну совсем не реализуема по неизвестным мне причинам...
Повторяю вопрос:
в автомобилях есть точка, где при запуске мотора, крутится некий вал, к которому можно удобно подсоеденить скажем гибкий вал ?
.
Т.е. можно ли, выкинуть мотор кондея, и вместо него кинуть вращательный момент, через гибкий вал откуда нибудь, от системы: бензиновый двигатель - трансмиссии/хренмиссии - коробки передач - валы вращающие всякую хрень, типа того же стартёра ? Если надо, добавить понижающий редуктор...
Ну будет на больших оборотах бензинового двигателя, компрессор кондея работать быстрее, в пробках будет слегка давать холоду - зато дёшево и сердито :). Главное выбрать редуктор.

Интересные темы

radiofo.ru
24.09.2020 - 15:30
Смотри также:
Нужен стабилизатор 220->110
проблема с клавиатурой телефона Samsung B100
Про fm-трасмитер

Re: Трансформатор 12 - 220

шурик жулик активист
56 - 31.05.2010 - 03:22
Можно еще добавить усилитель на 2 киловата.

Re: Трансформатор 12 - 220

conler
57 - 31.05.2010 - 03:55
_algent      ,двигатель комрессора герметично запаян.Можешь попробовать разобрать,потом нам расскажешь...

Re: Трансформатор 12 - 220

region93
58 - 31.05.2010 - 05:23
В "советские" времена был изготовлен кондиционер в РАФ из витринного холодильника (там компрессор с приводом от внешнего двигателя через ремень) с приводом от двигателя и работал достаточно эффективно. Поэтому стоит искать похожий компрессор и грамотного "холодильщика", для реализации идеи.

Re: Трансформатор 12 - 220

Дядя Миша
59 - 31.05.2010 - 07:38
А почему это советские времена в ковычъках?

Re: Трансформатор 12 - 220

In Valid
60 - 31.05.2010 - 08:19
59 Тогда деревья были большими...

Re: Трансформатор 12 - 220

Deenod
61 - 31.05.2010 - 08:31
механический отбор мощности, самая здравая идея,только взять ее можно только все с того же ремня,что не есть хорошо,а раньше были холодильные камеры с рабочим телом расствора аммиака,у них и компрессор не герметизирован,и в случае аварии возможно и самому заправить,хотя вредные они,один плюс,можно
свою охладительную систему создать почти на коленке!

Re: Трансформатор 12 - 220

_algent
62 - 31.05.2010 - 14:01
conler,
>>  двигатель комрессора герметично запаян.
Ну в компрессорах я не шарю, а помочь хочется :).
У меня вон на полу стоит кондей, пока не устанавливал - вертилятор хорошо виден... Получается, производители для вертиляторов отдельный двигатель ставят... В принципе логично, проще запаять нахрен двигатель в насосную систему, чем делать герметичные сальники(или как там эта хрень называется).

Re: Трансформатор 12 - 220

oleg.21
63 - 31.05.2010 - 14:20
55-снять коробку передач и отбирать мощьность прям с вала

Re: Трансформатор 12 - 220

Дядя Миша
64 - 31.05.2010 - 19:57
>>снять коробку передач и отбирать мощьность прям с вала
Но ведь если снять коробку педерач, машина... она же ездить не сможет?

Re: Трансформатор 12 - 220

oleg.21
65 - 01.06.2010 - 04:57
64- разговор идет не о езде а как : "Повторяю вопрос:в автомобилях есть точка, где при запуске мотора, крутится некий вал, к которому можно удобно подсоеденить скажем гибкий вал ?" :))

Re: Трансформатор 12 - 220

робур2
66 - 01.06.2010 - 09:04
Блин вот прочитал всю тему... И не пойму одного... Вы хотите сделать кондей в автомобиль(легковой), что бы он работал, полностью с автомаикой итд итп. Вы можете пожертвовать багажным отделением... Но не пойму одного - машина должн ли при этом ехать??? Может она должн просто стоять??? Или приводиться в движение а\м будет жывыми кобылками.
2 _algent Да, можно кинуть гибкий вал к движку... Но другой конец должен быть у вас в голове, что бы вы нчали хоть чуть чуть думать...

Re: Трансформатор 12 - 220

volzhenko
67 - 01.06.2010 - 09:27
видел по городу мотается газель с зади е нее висять ноги (ветилятор с компресором)

Re: Трансформатор 12 - 220

Хам
68 - 01.06.2010 - 09:59
1)У шестёрки есть специально отведённое место для замороженных полторашек, которые обдувает воздух, рядом с мотором дворников.
2)900-ваттный китайский двухтактный бензиновый генератор стоит чуть более 4000, плюс самый маленький оконник.
3)Тоже видел старые такие морозильные лари с ременным приводом. Может, есть и не аммиачные.
4)Дядя Миша, кондиционер от Калины "Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля", 12 вольт там только питание вентилятора и управления, по-моему.
5)Модули Пельтье  маломощны и имеют низкий КПД. И дороги очень.

Re: Трансформатор 12 - 220

Дядя Миша
69 - 01.06.2010 - 10:16
>>представляет собой фреоновую холодильную машину
Значит перопутал. Но кондеры такие есть 100%.

Re: Трансформатор 12 - 220

_algent
70 - 01.06.2010 - 18:24
робур2, судя по вашему посту, красивой молодой девушкой, вы не являетесь.
Я был бы не против поговорить об идее, о возможности/невозможности её реализации, о технических нюансах. А переходить на обсуждение своих или ваших "шариков-роликов", мне не интересно.
Да и те 50% постов, что по теме, сняли все вопросы....
К списку тем 1 2 > К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Почему в СССР были запрещены микроволновки? Автосигнализация. Поскажите. »
© 2009—2010 Радиолюбитель