Радиолюбитель

Трансформатор 12 - 220

Трансформатор 12 - 220

Spector
29.05.2010 - 07:53
Вообщем темка для умеющих считать:
 
В авто хочу засунуть бытовой кондиционер мощностью  в 1,5 киловатта.
 
Напряжение АКБ и генератора авто посчитаем за 12 вольт, емкость АКБ 55 Ач, генератор штатный жигулевский. Есть 2 вопроса аукциона:
 
1) Потянет ли генератор кондиционер ?
2) Где достать нужный преобразователь напряжения ?
К списку тем 1 2 > К списку тем

Интересные темы

radiofo.ru
30.09.2020 - 02:33
Смотри также:
Может, кто че подскажет?
Жк монитор подключить к можку
Кто поможет спаять схемку?

Re: Трансформатор 12 - 220

Коник
1 - 29.05.2010 - 07:58
Лучше на зарулём спроси, там есть люди, которые делали такое. Ники  по памяти не назову, но было.

Re: Трансформатор 12 - 220

Дядя Миша
2 - 29.05.2010 - 08:59
Спектор, ты лучше найди 12-вольтовый кондиционер от калины - панасониковский. Это куда реальнее и надежнее. Потом опытом поделишься.

Re: Трансформатор 12 - 220

Дядя Миша
3 - 29.05.2010 - 09:01
ЗЫ. стандартный жигулевский генератор рассчитан на 850 ватт. Редко-редко найдешь на 1100.

Re: Трансформатор 12 - 220

Spector
4 - 29.05.2010 - 09:24
Коник, тут вопрос расчета мощности гены.
 

Дядя Миша, тут проблема в цене, автомобильный кондей стоит дорогой, а
бытовой маленький у меня есть в наличии, я его хочу засунуть в багажний в
ту пустош под задним сиденьем, Поставлю патрубки чтобы из под пола дул и
тепло выводить на днище, туда тож хочу патрубок в просверленное дупло
высунуть. Кондей самсунг самый маленький, на 12м2, мануала нету к нему, но
думаю киловата на 2 он. Кондей позарез нужен ибо уже лето наступает и в
шохе жарко очень. Дядя Миша, а если прилепить второй генератор на тот же
ремень и провода обоих вместе связать, потянет ? Или поставить генератор
помощнее, например от камаза ?

Re: Трансформатор 12 - 220

Deenod
5 - 29.05.2010 - 18:27
Проблемы с двигателем на холостых и малых оборотах начнутся!!!!

Интересные темы

radiofo.ru
30.09.2020 - 02:33
Смотри также:
Проконсультируйте по диктофону.
Вопрос: на длине почему не хватает питания модему, если длина шнура питания (5В постоянка) выше 20 метров
Помогите выбрать реостат для зарядного устройства

Re: Трансформатор 12 - 220

Добрый зеленый человек
6 - 29.05.2010 - 20:07
Spector достаточно хорошо разбираюсь в данном направлении, а конкретно твоя затея мне интересна, напиши координаты, готов помочь в реализации безвозмездно...
ЗЫ С оборудованием, порядок)))

Re: Трансформатор 12 - 220

Spector
7 - 30.05.2010 - 05:35
Добрый зеленый человек, вообщем давай так,  я ещё узнаю у автоэлектриков по
поводу питания ибо нужны ещё 2 генератора или 1 но мощный типа камазовского,
куплю всё что надо, установлю генераторы, а там посмотрим, если справлюсь
своими силами то напишу чё да как, идея меня и самого заинтриговала так как
автокондюки оч дорого стоят, а бытовые слишком мощные. Вообщем как сделаю
чиркну в почту или если че договоримся.

Re: Трансформатор 12 - 220

Дядя Миша
8 - 30.05.2010 - 08:03
Подозреваю в итоге вся эта конструкция будет жрать очень много бензина, глохнуть на холостых и посредственно холодить.
Лучше всё-таки маленький панасониковский кондер. Он как-то на место печки цепляется, но подробностей не знаю.

Re: Трансформатор 12 - 220

Дядя Миша
9 - 30.05.2010 - 08:05
ЗЫ. Спектор, поищи советский кондиционер для классики. В конце 80-х годов такие выпускались, в прошлом году я видел продавали на форуме.

Re: Трансформатор 12 - 220

Spector
10 - 30.05.2010 - 08:53
Дядя Миша, дело в том что советский кондер для жигулей я врядле найду,
панасониковский кондер либо тож не найду либо будет стоить не хило! Фишка
идеи в том, что я хочу на штатный ремень на котором так только шкив, гена и
помпа, прицепить ещё 1 генератор от грузовика, через транс запитать кондей
мощностью в 1-1,5 кВ, крутится гена легко, так что не думаю что для двигла
моей шохи это будет большой нагрузкой!
 
Пока что основной вопрос - нужен транс 12-220 с выходной мощностью в 1,5-
1,7 кВ.

Re: Трансформатор 12 - 220

In Valid
11 - 30.05.2010 - 09:22
10 Без нагрузки генератор легко крутится. А попробуй его покрутить под нагрузкой 1,5 квтт!
Прежде чем искать транс, не мешало бы узнать, что выдает генератор.

Re: Трансформатор 12 - 220

Spector
12 - 30.05.2010 - 10:17
In Valid  11, твои предложения ?

Re: Трансформатор 12 - 220

Коник
13 - 30.05.2010 - 10:54
12-Spector > Большой мешок со льдом и вентилятор.

Re: Трансформатор 12 - 220

Коник
14 - 30.05.2010 - 11:00
Спектор, вот ты типичный представителей такой категории людей, которые хотят "из дерьма конфетку сделать".
Пойми, не бывает так, чтобы не вложившись получить хорошую вещь.

Re: Трансформатор 12 - 220

Spector
15 - 30.05.2010 - 11:33
Коник 13, фигня
 
14, я готов вложить деньги, но не 30-50 тыщ как стоит штатный кондюк для
авто, а 3-8 тыщ не более + собственные прямые рукп!

Re: Трансформатор 12 - 220

In Valid
16 - 30.05.2010 - 12:14
12 Поменять машину!

Re: Трансформатор 12 - 220

Winny
17 - 30.05.2010 - 12:18
ЕМНИП, на ЗР кто-то отписывался, в Газель ставил бытовой кондей. Подробностей не помню :-), гена вроде штатный или не совсем - на 100 А, кондей на 600 Вт, питал от преобразователя 12/220, "синус".

Re: Трансформатор 12 - 220

Winny
18 - 30.05.2010 - 12:23
к 15 - в итоге у чела вышло примерно 20 или 25 тыщ, а штатный кондей стОил бы ... 30 - 35, ЕМНИП.
Трансформатор, говоришь ? - а кто тебе сказал, что генератор выдаёт 50 Гц ? Там обмотка трёхфазная, а частота прямо зависит от оборотов.
И обороты ХХ придётся поднимать.

Re: Трансформатор 12 - 220

Коник
19 - 30.05.2010 - 13:00
15-Spector > 3-8 тыс это недостаточно.
Тебе же русским языком написали, что даже если ты поставишь второй генератор, то придётся перенастраивать двигатель, т.к. будут проблемы с холостым ходом, машина будет глохнуть либо жрать немерянно бензина.
И не забудь поговорку "Скупой платит дважды".
Могу ещё посоветовать врезать люк в крышу.

Re: Трансформатор 12 - 220

myasoed
20 - 30.05.2010 - 13:38
http://www.kryotherm.uspb.ru/page8.html как вариант

Re: Трансформатор 12 - 220

Коник
21 - 30.05.2010 - 13:42
20-myasoed > а сколько они стоят? Я думаю, там цены в несколько раз выше, чем обычный автомобильный кондиционер.

Re: Трансформатор 12 - 220

BigCasper
22 - 30.05.2010 - 13:43
Смешные жители жаркой столицы - а вы слышали про такие вещи как ПУСКОВЫЕ ТОКИ. В бытовом кондишене Вашем это очень актуально - при старте компрессора в течении 1-3сек. у Вас потребление будет не 2 кила а все 10. А вот теперь и подумайте скока генераторов Вам надо повесить и АКБ подключить шоб компенсировать этот скачёк. И не надо говорить что это импульсный характер нагрузки - в момент этого импульса если недостаточна мощность источника питания (220в. имеется ввиду. Цепочка 12в. - преобразователь - а потом тока кондей) у Вас будет просадка по напруги и компрессор может ВООБЩЕ не запуститься.... Вот и думайте теперь почему во всём мире городят хитрые муфты от шкивов двигателей к компрессору общей стоимостью от 30 000р када можно просто поставить в багажник БК-1500 (1500р)и APC Smart 2300 (без АКБ 14000р) сэкономив на этом пол цены и всё шоколадно............Господа...я с Вас удивляюсь....
ИМХО надо смотреть в сторону модулей пельтье - там канэшно тожа токи не маленькие и не дёшего - зато конструкция питается прям от 12в и размеры гораздо меньше.
Погуглите на словосочетание "кондиционер на модуле пельтье" - удивитесь скока готовых решений существует...

Re: Трансформатор 12 - 220

Коник
23 - 30.05.2010 - 13:45
22-BigCasper > втыкай в (20).
Только стоить пельтье, способные охладить в 40-градусную жару салон шехи, будут безумно много.

Re: Трансформатор 12 - 220

BigCasper
24 - 30.05.2010 - 14:02
А я об чём! Но нам и не надо - достаточно холодный поток направить в то место чем мы думаем, кривляемся и кушаем - в большинстве случаев этого достаточно...

Re: Трансформатор 12 - 220

BigCasper
25 - 30.05.2010 - 14:03
П.С. сори (20) не видел - пока песал текст был тока (19)...

Re: Трансформатор 12 - 220

Spector
26 - 30.05.2010 - 14:11
Товарищи, суть темы - запустить бытовой кондей от генераторов авто... Я не
супер гуру в вопросах пр генам, мне четко надо знать, реально ли это и как
это зделать!

Re: Трансформатор 12 - 220

Дядя Миша
27 - 30.05.2010 - 14:13
>>ИМХО надо смотреть в сторону модулей пельтье
Йолки-палки!!! Я еще во втором посте сказал достать кондер от калины.
Он жы и есть на этом пельтье.

Re: Трансформатор 12 - 220

Коник
28 - 30.05.2010 - 14:39
27-Дядя Миша > И что, он будет дешевле 3-8 тыс? "Не верю!"(с)

Re: Трансформатор 12 - 220

myasoed
29 - 30.05.2010 - 14:50
на икарусах народ ставит на крышу бензогенератор - а на жопу сплит -сиситему )))))))  - сам видел на морях такой икарус

Re: Трансформатор 12 - 220

Дядя Миша
30 - 30.05.2010 - 14:51
>>И что, он будет дешевле 3-8 тыс?
Я не знаю сколько он стоит. Но в отличие от БК-шки его установка намного реальнее.
>>на икарусах народ ставит на крышу бензогенератор - а на жопу сплит -сиситему
И я видел. Но икарус во дворе не помещается, соседи недовольны.

Re: Трансформатор 12 - 220

Дядя Миша
31 - 30.05.2010 - 14:54
Вот чё нагуглил. Как раз для очумелых ручек:
http://www.webpark.ru/comment/47238

Re: Трансформатор 12 - 220

Коник
32 - 30.05.2010 - 15:00
31-Дядя Миша > я ему предлагал мешок льда и вентилятор.. не хочет..

Re: Трансформатор 12 - 220

Spector
33 - 30.05.2010 - 15:09
Начнем с Дяди Мишы, судя по активности постов, его тож как собрата по
шестеркам заинтриговал кондей в шоху :))
 
Товарищи, по существу, надо в шоху кондей, предложения типа коробки льда
скулером отпадают, надо нормальный кондей с бюджетным расчетом!
 
Я бы купил какой нить 300 ватный кондей, нл таких небывает, так что пока
надо сделать обыный бытовой.

Re: Трансформатор 12 - 220

_algent
34 - 30.05.2010 - 15:39
Интересно, а в автомобилях есть точка, где при запуске мотора, крутится некий вал, к которому можно удобно подсоеденить скажем гибкий вал ? Я в авто не силён. Мысль думаю ясна, неудобно лишь, что кондей с таким "приводом" будет работать только при заведённом моторе...

Re: Трансформатор 12 - 220

_algent
35 - 30.05.2010 - 15:42
хотя пожалуй, ещё будут проблемы с прочностью гибкого вала...

Re: Трансформатор 12 - 220

Spector
36 - 30.05.2010 - 16:05
_algent 34,35, - с питанием все просто, мотор крутится, крутит ремень, на
ремне еще генератор виси, генератор нает ток, ток преобразуется из 12 в 220 и
питает кондюк. Схематически все просто, а вот практически хрен его знает!

Re: Трансформатор 12 - 220

Deenod
37 - 30.05.2010 - 17:10
Ну автор не понимает физики процесса!, допустим вы находите генератор, даже можете его перемотать на выдачу 220В,добавите на него регулятор напряжения,предположим что ваш конд-р нормально переварит огромную разницу частоты питающего напряжения ,зависящих от оборотов двигателя,это технически решаемо,но вот самое интересное начнется, когда будет пускатся конд-р,который будет пускатся и останавливатся от своей электроники, в зависимости от достижения устан.температуры,в момент запуска пиковоя мощность превысит 10квт,это равносильно тому,что вал генератора будут толкать примерно 17 лощадей против его вращения (направления вращения вашего ДВС),на малых оборотах заглохнит ДВС, на больших если ремень и не лопнет, то тупо начнет проскальзывать и гореть от трения!!!!В любом случае на ремень будет действовать ударная нагрузка, что будет приводить к очень быстрому его износу!!!!
P.S  C малым бюджетом  освободите богажник для небольшого бензоагрегата,чем шеха не икарус!!!!

Re: Трансформатор 12 - 220

Коник
38 - 30.05.2010 - 17:27
37-Deenod > Да небольшие бензогенераторы тоже недёшевы.

Re: Трансформатор 12 - 220

Spector
39 - 30.05.2010 - 17:36
37, ну а если я в промежуток цепи включу "стабилизатор" бытовой, от хватает
при понижении напруги до 170 вольт... Вообще меня интересуют деньные
предложения при отсуствии бюджета... В кубатуре салон шохи очень мал, так что
кондей будет установлен на минимальную мощность. Я конечно поищу маломощные
кондеи ватт на 500-800, но сомниваюсь что такие бывают!

Re: Трансформатор 12 - 220

Spector
40 - 30.05.2010 - 17:38
Идея с бензогенератовами не актуальна, они занимают много места (весь
багажник), неговоря о том что их надо отдельно запускать, а как я хочу -
будет с кнопки.

Re: Трансформатор 12 - 220

Коник
41 - 30.05.2010 - 17:41
40-Spector > не будет.

Re: Трансформатор 12 - 220

Дядя Миша
42 - 30.05.2010 - 18:54
>>заинтриговал кондей в шоху :))
Скажем так - пока ничего подходящего я не присмотрел.
преобразователи, трансформаторы, оконники, это всё лажа.
В принципе есть вариант взять волгу и поставить кондей туда, но тогда на светофорах не погазуешь.
>>кондей с таким "приводом" будет работать только при заведённом моторе
Скажу страшное - любой кондей в современной иномарке, равно как и в тазиках работает ТОЛЬКО ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ. Именно по этой причине.

Re: Трансформатор 12 - 220

Deenod
43 - 30.05.2010 - 19:21
стабилизатор только усугубит дело,так как ужесточит пуск,как вариант-магнитная муфта и электронный блок слежения пуска кондиционера при оборотах вышем какого-то порога оборотов ДВС,но помойму только это уже выше вашего бюджета!!!

Re: Трансформатор 12 - 220

Deenod
44 - 30.05.2010 - 19:33
Возможно что дешевле всего батарея аккамуляторов,от которых питается кондиционер,а  когда он не работает,заряжается от стартера,относительно небольшим током,то есть получается ,что такая штука будет работать при определенном соотношении время заряда\время работы,причем чем больше это соотношение,тем меньше емкость батарей нужно выбирать и снимать  меньшую дополнительную мощность с генератора,как бы получается вариант кондиционера со льдом,но заряжаете его не льдом,а временем простоя кондиционера при работающем ДВС,вроде как возобновляемый рессурс,в отличии от льда!
для справки 100ампер\часовой аккамулятор- это 1200Вт\Час  энергии!

Re: Трансформатор 12 - 220

Коник
45 - 30.05.2010 - 19:44
44-Deenod > Тут ещё один момент есть. Чтобы подключить обычный бытовой кондиционер, нужно 12 вольт преобразовать в 220. И преобразователь должен не просто выдавать полтора киловатта, а он должен выдерживать пусковые токи, которые как тут уже говорилось, могут быть очень большими. Аккумулятор-то их потянет, а вот преобразователь для таких целей будет огромным и дорогущим. А автор хочет задёшево всё сделать.

Re: Трансформатор 12 - 220

Deenod
46 - 30.05.2010 - 19:50
Про это и  не спорю,тут только классический двухтактник спасет с ключами в виде силовых сборок,хотя можно и IGBT применить,но за сборку такого агрегата я бы запросил сумму сравнимую с бюджетом автора,и кто посмеет назвать меня барыгой?!!!

Re: Трансформатор 12 - 220

Deenod
47 - 30.05.2010 - 19:51
Китайца можно заказать,который реально и долговременно выдаст эту мощность, из китая, тыс за 8р.

Re: Трансформатор 12 - 220

Коник
48 - 30.05.2010 - 19:54
Мне кажется, вообще идея нежизнеспособная. Автор просто не понимает насколько сложна задача. Уж лучше это лето потерпеть, да накопить денег на нормальный кондиционер на следующий сезон.

Re: Трансформатор 12 - 220

Deenod
49 - 30.05.2010 - 19:57
что она не жизнеспособна,было ясно с начала поста,если только на спор такое делать,и не жалея сил и средств,и то получится дороже ,даже если многое делать самому!

Re: Трансформатор 12 - 220

Deenod
50 - 30.05.2010 - 19:59
нынче на комплектующие надбавка больше,чем на готовый завезенный товар,и делать целесообразно только действительно уникальные вещи,а готовый товар  не победить,хлопатно и заведомо дороже!
К списку тем 1 2 > К списку тем
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Почему в СССР были запрещены микроволновки? Автосигнализация. Поскажите. »
© 2009—2010 Радиолюбитель